Габриелян Тигран Олегович

 

преподаватель
кафедры книжной графики и дизайна печатной продукции

Дата и место рождения

16 мая 1984 г.

gabrielyan

Языки

Русский (владею свободно)
Армянский (разговорный)
Английский (разговорный)
Украинский (разговорный)

Портфолио

www.tagart-studio.com

Телефон

+7 (978) 004 53 14

E-mail

tigrangabr@tagart-studio.com

 

Научные интересы

  • Теория и методология графического дизайна.
  • Системы визуально-графической идентификации бренда.
  • Визуальные коммуникации.
  • Информационные технологии.
  • Интеллектуальные системы.
  • Брендинг и бренд-менеджмент.
  • Маркетинг-менеджмент.

Образование

2016

Соискатель в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова

2013

Соискатель Харьковской государственной академии дизайна и искусств

2013

Курс «Дизайн артефактов в обществе». Университет Пенсильвании, США

2009–2011

Восточноукраинский Национальный Университет им. В. Даля
менеджер-экономист

2000–2005

Таврический Национальный Университет им. В. И. Вернадского,
магистр прикладной математики, учитель информатики

1995–1999

Детская художественная школа г. Симферополя

 

Опыт работы

С января 2016

Преподаватель в ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета имени
В. И. Вернадского»

2012–2015

Преподаватель в РВУЗ «Крымский университет культуры искусств и туризма»

2013–2015

Заведующий лабораторией дизайна РВУЗ «Крымский университет культуры искусств и туризма»

С апреля 2011

Арт-директор Студии «Tagart»

2007–2011

Руководитель Печатного салона «PrintPix»

2005–2010

Технический редактор и типограф журнала «Голубь Масиса»

2005–2008

Генеральный директор издательского дома «Энергия дельта»

2003–2005

Издательский дом «Аменна», графический дизайнер

Публикации

2016

Роль архетипа в визуально-графической типологии бренда // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. ― № 34. ― 2016. ― Кемерово: КемГУКИ, 2016 ― С. 88–94.

2015

Визуально-графическая идентификация бренда: построение модели единого стратегического дизайна // «Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА» / Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова. ― МГХПА, 2015. ― №4. ― С. 82–91.

2015

Визуально-графический образ бренда: текст и рекламная составляющая //  «Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА» / Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова. – МГХПА, 2015. – №1. – С. 383–392.

2014

Знаковый генезис визуально-графической идентификации бренда // Наука и современность ― 2014: сборник материалов XXXIV международной научно-практической конференции / Под общ. Ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. ― С. 17–22.

2013

Система визуальной идентификации бренда // Науковый вiсник Нацiонального Лiсотехничного унiверситету України: збiрник науково-техничних праць. ― Львiв: РВВ НЛТУ України. ― 2013. ― Вип. 23.18. ―
С. 301–305. (сборник ВАК, Украина)

2013

К вопросу о брендинге как процессе продвижения бренда // Збiрник матерiалiв Мiжнародної науково-практичної конференцiї професорсько-выкладацького складу i молодих учених в рамках VII Мiжнародного форуму «Дизайн освiта 2013», м. Харкiв, 14–18 жовтня 2013 року / За загал. Ред. Даниленка В. Я. ― Харкiв: ХДАДМ, 2013. ― С. 79–81.

2012

Презентация корпоративной индивидуальности в искусстве брендинга
(на прмере разработки брендбука Крымского университета культуры искусств и туризма) // Мистецтво i наука третього тисячолiття: Матерiали I Мiжнародної науково-творчої конференцiї. ― Сiмферополь: РВНЗ «Кримський унiверситет культури, мистецтв i туризму», 2012. ― С. 50–53.

 Участие в конференциях

2016
20–21 апреля
Симферополь

XL международные научные чтения «Культура народов Причерноморья с древних времен до наших дней» (доклад «Дизайн-концепция портала „Успешный Крым“»)

2015
23 декабря
Симферополь

Научно-практическая конференция «Малый и средний бизнес – основа развития экономики Крыма» (доклад «Маркетинг, переходящий в Брендинг»)

25 марта 2015
Москва

Научно-практическая конференция «Сфера дизайна XXI века. На пути к новой парадигме образования» (доклад «Фирменный стиль VS Система визуальной) идентификации»

2014
16 декабря
Новосибирск

XXXIV международная научно-практическая конференция «Наука и современность ― 2014» (доклад «Знаковый генезис визуально-графической идентификации бренда»)

2014
12–13 декабря
Симферополь

III Международная научно-творческая конференция «Искусство и наука третьего тысячелетия» (доклад «К вопросу о визуально-графическом стиле бренда»)

2013
5–7 декабря
Львов

Международная научная конференция «Проблемы дизайна и дизайн-образования в мировом социопространстве», (доклад «Система визуальной идентификации бренда»)

2013
16–18 октября
Харьков

VII международный форум «Дизайн образование 2013»
(доклад «К вопросу о брендинге как процессе продвижения бренда»)

2012
3–4 ноября
Симферополь

Международная научно-творческая конференция «Искусство и наука третьего тысячелетия» (доклад «Презентация корпоративной индивидуальности в искусстве брендинга»)

 Награды

2009

Награжден ― Благодарственной грамотой Совета министров АР Крым

2009

Награжден ― Благодарственной грамотой Представительства президента Украины в АР Крым

2009

Награжден ― Государственной пограничной службой Украины, дипломом премии «Изумрудная лира»

2009

Награжден ― Крымским армянским обществом,
медалью «650-летия монастыря Сурб Хач»

2009

Награжден ― Союзом крымских армянских художников, благодарственной грамотой

2008

Награжден ― ЗАО «УРС» (Билайн), благодарственной грамотой

2008

Награжден ― Государственной пограничной службой Украины, знаком отличия «Отличный пограничник»

2006

Награжден ― грамотой Крымского армянского общества, за вклад в развитие и поддержание армянской культуры в Крыму

Разработанные и реализованные проекты

Графический дизайн

(подробно на www.tagart-studio.com)

В качестве графического дизайнера выполнил дизайн:

  • веб-портала «Успешный Крым»;
  • ряда веб-сайтов и лэндинг-страниц;
  • интерфейсов мобильных приложений
  • более 20 графических знаков и руководств визуальной идентификации;
  • более 60 книг;
  • макет и верстку журнала «Голубь Масиса» (21 номер);
  • книги-альбома «Немцы Крыма. Дух жизнестойкости»;
  • другой рекламно-полиграфической продукции.

Брендинг
и бренд-билдинг

Разработка визуальных концепций:

  • Визуальная концепция бреда города Симферополя
  • Визуальная идентификация «Крымского университета культуры искусств и туризма» (за два года разработано более
    80 дизайн-проектов);
  • Бренд и визуальная концепция «Чистая вода»;
  • Бренд и визуальная концепция «Крымский сыр»;
  • Визуальная идентификация для Печатного салона «PrintPix»

Маркетинг и менеджмент

  • Маркетинговое исследование для компании «Крымский сыр».
  • Создание структуры и методов управления Печатным салоном «PrintPix».
  • Разработка стратегического плана развития Печатным салоном «PrintPix» с 2006–2010 гг.
  • Проект «Термопанели Linar»:
    • Постановка задачи.
    • Анализ рынка и выявление скрытых потребностей.
    • Разработка маркетинговой стратегии.
    • Разработка проекта продукта.
    • Разработка чертежей оборудования.
    • Изготовление оборудования.
    • Изготовление и анализ полученных образцов.

 Навыки и умения

Программное обеспечение

ПО пользовательского уровня:
Windows, MS Office, Nero, WinRar и др.

Типографика и дизайн:
Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effect), Corel Draw, QuarkXpress

3D графика:
3DS MAX

Программирование:
С++ Builder

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники