Логвина Светлана Андреевна

 

Кандидат педагогических наук, доцент
кафедры иностранных языков № 4
Институт иностранной филологии


 

 

Образование

1998 год — Симферопольский Государственный Университет им. М.В.Фрунзе.
Квалификация — филолог, преподаватель английского языка и литературы, переводчик.

В 2014 г.  — защитила диссертацию по специальности 13.00.02 «Теория и методика преподавания иностранных языков: германские языки».

Тема диссертационного исследования — «Формирование потенциального словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи».

 Ученая степень

Кандидат педагогических наук.

Область научных интересов

  • семиотика,
  • психолингвистика.

Научные публикации

  • монографии -1;
  • научные публикации — 19;
  • учебно-методические издания — 4.

Преподаваемые дисциплины

  • иностранный язык
  • иностранный язык профессионально ориентированный

для студентов, обучающимся по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Фармация».

Стаж работы — 17 лет.

Стаж работы по специальности —  17 лет.

Список опубликованных учебных изданий и научных трудов

N п/п

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

1

2

3

4

5

6

1.

Психологические аспекты формирования лексической компетенции студентов-стоматологов (монография)

Печатная

Наука и образование: современные тренды : коллективная монография / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 240–247. – (Серия «Научно-методическая библиотека» ; вып. VIII). – ISSN 2313-6189.

494с./ 10 с.

Сахно Е.М.,
Ягенич Л.В.

2.

Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «политика», «экономика».

(учебно-методическое пособие)

 

Одесса. — 2010.

-153 с.

Мартынова Р.Ю.

3.

Практический курс формирования потенциального словаря для студентов филологических специальностей педагогических университетов в двух частях: «светская хроника», «мировые катаклизмы».

(учебно-методическое пособие)

 

Одесса. — 2010.

-146 с.

Мартынова Р.Ю.

4.

Практический английский для студентов –стоматологов 1 курса (часть 2)

(рабочая тетрадь)

 

Симферополь -2014

96 с.

внутриву-зовкий

Шеремет Д. С.

5.

Практический английский для студентов –стоматологов 2 курса (часть 1)

(рабочая тетрадь)

 

Симферополь -2015

90 с.

внутриву-зовкий

Ягенич Л.В.,
Сивцева А.С.,
Сахно Е.М.

6.

К проблеме трактования понятия «иноязычный потенциальный словарь»Вестник Черкасского университета. – Педагогические науки.

(научная статья)
(на украинском языке)

 

– 2010. – Вып. 176.

C. 88–92

 

7.

К вопросу об выявлении и способах преодоления лексических трудностей, которые возникают при восприятии на слух СМИ.

Сборник научных трудов. Педагогические науки. – Вып. LVI. – Херсон:(научная статья)(на украинском языке)

 

Видавництво ХДУ, 2010.

C.189–193

433/5

 

8.

Педагогическая модель процесса формирования потенциального англоязычного словаря.
Научноо- практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука і Освіта /
( научная статья)
(на украинском языке)

 

Педагогика. – Одесса. – 2011. – № 5/CI.

C. 24–29

138/6

 

9.

Дидактические принципы формирования потенциального англоязычного словаря студентов.
Научноо -практический журнал Южного научного центра НАПН Украины. – Наука и Образование / Педагогика.
(научная статья)
(на украинском языке)

 

– Одесса. – 2012. – № 1/CVII.

C.32–35.

212/4

Сахно Е.М.

10.

Психолингвистические концепции процесса восприятия масс-медиа сообщений
Инновации в науке / Гуманитарные науки. –

(научная статья)

 

Электронное специализированное издание. – Новосибирск. – 2013. – № 1. – С.
Режим доступа : http://sibac.info и http://elibrary.ru

 

С. 81-89
163/7

 

11.

О проблеме идиоматического характера языка СМИ.

Научные записки Тернопольского национального педагогического университета им. Владимира Гнатюка. Сер. Педагогика / гл. ред. Г. Терещук ; редкол.: Л. Вознюк, В. Кравець, В. Мадзігон [та ін.]. – (научная статья)

(на украинском языке)

 

Тернопіль, 2013. – № 2.

С.150–155
280/6

 

12.

Синергия видов речевой деяльности в учебном процессе.

Вестник Национальной академии Государственной пограничной службы Украины : електрон. науч. фах. вид. / голов. ред. Діденко О. В. –

(научная статья)
(на украинском языке)

 

2013. — Вып. 5. – Режим доступа: http://nbuv.gov.ua/j-pdf/Vnadps_2013_5_17.pdf.

 

34 КБ

 

13.

Теоретические основы формирования иноязычного потенциального словаря студентов: висшая школа: национальные приоритеты и европейские ориентиры.

Материалы международной научно-практ. конф. [«Вища школа: національні пріоритети і європейські орієнтири»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

(на украинском языке)

 

(29-30 мая 2010 г.). – Черкасы, 2010.

С. 12-13
175/2

 

14.

Реализация дидактических принципов в процессе формирования потенциального англоязычного словаря студентов неязыковых вузов .

Материали V Всеукраинской научно-практ. конф. [«Проблеми викладання іноземних мов у немовному вищому навчальному закладі»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

(на украинском языке)

 

(16 сентября 2012 р). – Киев, 2012.

С. 188-191.

288/4

Е.М. Сахно

15.

Критериальный подход к уровню сформированности потенциального англоязычного словаря будущих филологов для восприятия аутентичной речи.

Матер. всеукр. науч. конф. з междунар. участием [«Педагогічні традиції та інновації в сучасному освітньому просторі»],

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

 

(23 ноябрь 2013г.) (г. Мукачево): у 2-х частях. – Д. : Издательство «Інновація», 2013. – ч. 2.

С. 109-113.

207/5

 

16.

Преимущество интегрированного обучения профессионально ориентированному иноязычному общению.

Материалы XI международной научно-практической конференции « Наука и технологии: шаг в будущее- 2015» — Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — 80 stran,

(научная статья)

 

ã Kolektiv autorů, 2015- ISBN 978-966-8736-05-6

С. 56-59

79/4

 

17.

Особенности иноязычного профессионального общения студентов стоматологов.

Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф.

(тезисы докладов/сообщений научной конференции)

 

(Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс»,2015.– ISBN 978-5-906626-58-5

 

С. 75–76.

149.52Кb

 

18.

Проблема передачи ВИЧ детям через грудное вскармливание в Республике Крым

International scientific professional periodical journal «THE UNITY OF SCIENCE»

научная статья
(на английском языке)

 

publishing office Friedrichstrabe 10– Vienna – Austria, 2015. – 190 p. ISSN 9091-175X

 

р. 165-168
190/4

Рымаренко Н.В.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники