Скоробогатова Мария Ростиславовна



Кандидат педагогических наук
доцент кафедры педагогики
факультет психологии

 

 

 

Дата рождения — 24.12.1981.

Образование

 Высшее.
Специальность —  «Начальное обучение», 2005 год.

Занимаемая должность

Доцент кафедры педагогики.

Ученая степень

Кандидат педагогических наук.

Ученое звание

Доцент.

Научная специальность

Общая педагогика, история педагогики и образования.

Сфера профессиональных интересов

  • история высшего образования;
  • качество высшего образования;
  • подготовка научных кадров.

Преподаваемые дисциплины

  • педагогика;
  • педагогика и психология высшей школы.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

2014 год.
ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» по программе «Структура ФГОС ВО м особенности реализации образовательных программ».

2016 год.
Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе по программе «Управление качеством образования»,

Общий стаж работы — 17 лет.

Стаж работы по специальности — 11 лет.

Публикации в научных изданиях

Название работы

Данные выпуска

Соавторство

1.                   

Педагогика: Учебно-методическое пособие для подготовки к семестровому контролю студентов заочной формы обучения

(учебно-методическое пособие)

Симферополь : ТНУ, 2010. – 100 с.

Нет

2.                   

Педагогика: Учебно-методическое пособие для подготовки к семестровому контролю студентов дневной и заочной форм обучения образовательно-квалификационного уровня «Специалист»

(учебно-методическое пособие)

Симферополь : ТНУ, 2012. – 112 с.

Нет

3.                   

Педагогика и психология высшей школы : методическое руководство для подготовки к семестровому контролю (методические рекомендации)

Симферополь : ТНУ, 2010. – 36 с.

Нет

4.                   

Педагогика и психология высшей школы: учебно-методическое пособие (учебно-методическое пособие)

Симферополь : ТНУ, 2012. – 112 с.

Глузман А.В.

5.                   

Воспитание и духовное развитие младших школьников на основе этнокультурных традиций

(научная статья)

Культура народов Причерноморья. – 2006 г. – № 85. – С. 119-124..

Хайруддинов М.А.

6.                   

Использование инновационных технологий в учебном процессе начальной школы

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб.статей. – 2007. – Вып.15. Ч.2. – Ялта: РВВ КГУ. – С 74-79.

Нет

7.                   

Инновационные технологии в учебном процессе начальной школы

(тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (20-22 сентября 2007 г.). — Сб. статей. – Ялта : РВ КГУ, 2007. – Ч.3. – С. 260-262.

Нет

8.                   

Поликультурная региональная подготовка учителей начальных классов

(тезисы доклада)

Научный журнал «Ученые записки»: материалы междунар. науч.-метод.семинара «Формирование профессиональной культуры педагога в поликультурной образовательной среде», 16-17 мая 2007 г. – Симферополь, 2007. – № 7. – С. 110-113

Нет

9.                   

Роль поликультурно-ориентированного учителя начальной школы в культурно-образовательной среде

(научная статья)

Январские педагогические чтения: Гармонизация культурно-образовательной среды как педагогическая проблема. – Симферополь: КРП «Издательство «Крымучпедгиз»», 2008.- С. 165-168

Нет

10.               

Тенденции развития начального образования Германии и Италии: сравнительный анализ

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб.статей: Вып.18. Ч.2. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – С. 102-106

Нет

11.               

Условия и факторы развития педагогической культуры в системе подготовки учителей начальных классов Украины в конце ХХ ст.

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб.статей: Вып.19. Ч.1. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – С. 65-71

Нет

12.               

Основные зарубежные модели подготовки учителей начальных классов (статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб.статей: Вып.20. Ч.2. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – С. 194-201.

Нет

13.               

Сравнительный анализ тенденций развития начального образования Германии и Италии

(тезисы доклада)

Развитие международного сотрудничества в области образования в контексте Болонского процесса: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (5-6 марта 2008 г.). – Ялта : РВВ КГУ, 2008. – Ч.2. – С. 81-85.

Нет

14.               

Характеристика основных моделей подготовки учителей начальных классов

(тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции  «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 18-20 сентября 2008 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – Ч.2. – С. 110-113.

Нет

15.               

Моделирование подготовки будущих учителей начальных классов в вузах Украины (тезисы доклада на украинском языке)

Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Черкассы: ЧНУ имени Богдана Хмельницкого, 2009. – С. 52-54.

Нет

16.               

Новаторский педагогический опыт учителей начальных классов второй половины  ХХ века

(статья ВАК на украинском языке)

Научный журнал Национального педагогического университета имени М.П. Драгоманова. Серия 16. Творческая личность учителя: проблемы теории и практики: Сб.научных статей. – Вып.9 (19). – К.: НПУ имени М.П. Драгоманова, 2009. – С. 72-77.

Нет

17.               

Цивилизационный поход к исследованию системы подготовки учителей начальных классов (научная статья)

Январские педагогические чтения: педагогическая наука и образование: проблемы и перспективы. – Симферополь: КРП «Издательство «Крымучпедгиз»», 2009. – С. 43-47

Нет

18.               

Модели подготовки учителей начальных классов в высшей школе Украины

(статья ВАК на украинском языке)

Вестник Черкасского университета. Серия Педагогические науки. Вып. 148. Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого – 2009. – С. 50-55.

Нет

19.               

Системный подход к исследованию развития системы подготовки учителей начальных классов

(статья ВАК)

Научные труды. Серия: Педагогика, психология и социология. Выпуск 5 (155), Ч.1. – Донецк: ГВУЗ «ДонНТУ», 2009. – С. 264-267.

Нет

20.               

Цивилизационный подход в единой образовательной среде (на примере системы подготовки учителей начальной школы) (тезисы доклада)

Развитие международного сотрудничества в области образования в контексте Болонского процесса: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (5-7 марта 2009 г.). – Ялта : РВВ КГУ, 2009. – Ч.2. – С. 94-97.

Нет

21.               

Особенности подготовки учителей начальных классов Украины в послевоенный период

(статья ВАК на украинском языке)

Начальная школа: Ежемесячный научно-методический журнал. – 2009. – № 12. – С. 53-55.

Нет

22.               

Развития системы подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции современных образовательных системы Европы

(тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 22-23 сентября 2009 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2009. – Ч.2. – С. 131-134.

Нет

23.               

Цивилизационный и системно-исторический подходы к исследованию системы подготовки учителей начальных классов (статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб.статей: Вып.21. Ч.4. – Ялта: РВВ КГУ, 2009. – С. 227-234.

Нет

24.               

Модель гармонизации знаний  и качеств будущего учителя начальных классов (статья ВАК)

Педагогика высшей и средней школы: Сб. научных работ /гл.ред. – проф. Буряк В.К.- Кривой Рог: КГПУ, 2009. – Вып. 25. – С. 361-366.

Нет

25.               

Развитие системы профессиональной подготовки учителей начальных классов в странах ЕС

(научная статья)

Наука и образование. Научно-практический журнал Южного  научного центра АПН Украины. Спецвыпуск: «Качество высшего образования и проблемы подготовки специалистов в  высшей школе», № 7′,2009. – С. 197-201.

Нет

26.               

Система профессиональной подготовки учителей начальных классов в странах ЕС

(тезисы доклада)

Материалы международной практической конференции «Качество высшего образования и проблемы подготовки специалистов в высшей школе», 22-23 октября 2009 г. – С. 92-94.

Нет

27.               

Подготовка учителей начальных классов в условиях реформирования системы образования в Украине

(научная статья)

Наука и образования. Научно-практический журнал Южного научного центра АПН Украины. Спецвыпуск: «Высшее образование в условиях реформирования: проблемы, теория, практика», № 7′,2010/LXXXXIV. –  С. 228-232.

Нет

28.               

Современные тенденции и перспективы подготовки учителей начальных классов в Украине

(научная статья)

Январские педагогические чтения: современное образование как процесс формирования человека, общества, государства. – Симферополь : КРП «Издательство «Крымучпедгиз»», 2010. – С. 66-69

Нет

29.               

Основные проблемы педагогического образования в Украине

(научная статья)

Январские педагогические чтения. Выпуск 9. – Симферополь : НИЦ КИПУ, 2011. – С. 120-123.

Нет

30.               

Особенности реформирования системы подготовки учителей начальных классов Украины

(тезисы доклада)

Материалы международной научно-практической конференции «Современное высшее образование в условиях реформирования: проблемы, теория, практика», (7-8 окт. 2010 г.). – Одесса. –

С. 84-86.

Нет

31.               

Подготовка учителей начальных классов Украины в условиях интеграции образовательных систем Европы (тезисы доклада)

Профессионализм  педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 23-25 сентября 2010 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2010. – Ч. 1. – С. 129-132.

Нет

32.               

Педагогическая практика, как основа формирования профессионализма будущих педагогов (тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования – основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (22-24 сентября 2011 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2011. – Ч.3. – С. 42-44

Нет

33.               

Основные тенденции развития педагогического образования в Украине

(тезисы доклада)

Тенденции развития высшего образования в Украине: европейский вектор: Материалы международной научно-практической конференции (10-12 марта 2011 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2011. – Ч.4. – С. 89-91.

Нет

34.               

Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя вуза

(тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования– основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (27-29 сентября 2012 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2012. – Ч.1. – С. 45-49.

Нет

35.               

Профессиональная компетентность преподавателя высшего учебного заведения

(статья ВАК)

Педагогика высшей и средней школы: Сб.научн. работ / гл.ред. — проф. Бакум З.П.- Кривой Рог: КГПУ, 2012. – Вып. 36. – С. 204-211.

Нет

36.               

Традиции и опыт подготовки учителей начальных классов в Западной Европе (научная статья)

Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Научный журнал. Том 26 (65), № 1. Проблемы педагогики средней и высшей школы. – Симферополь. – 2013. – С. 113-127.

Нет

37.               

Система научно-педагогического образования в Украине в условиях Болонского процесса (научная статья на украинском языке)

Гуманитарный вестник – Приложение 1 к Вып. 27, Том 1 (34) : Тематический выпуск «Высшее образование Украины в контексте интеграции в европейское образовательное пространство». – К.: Гнозис, 2012. – С. 394-399.

Нет

38.               

Проблемы и перспективы развития педагогического образования в Украине

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. — Сб. статей : Ялта : РВВ КГУ, 2011.- Вып. 30.-Ч.2.- С. 172-179.

Нет

39.               

Особенности организации педагогической практики в зарубежных странах

(тезисы доклада)

Материалы международной  научно-практической конференции «Высшее образование в современной обществе: пути обновления и способы реформирования» 6-7 октября 2011 г. – Одесса : 2011. – С. 126-128.

Нет

40.               

Особенности становления научно-педагогического образования в Украине

(научная статья)

Традиции и инновации современного образования в Украине : материалы Всеукраинской научно-практической конференции, 18-19 апреля 2013 г. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2013. – С. 10-15.

Нет

41.               

Профессиональная компетентность преподавателя вуза: теоретический анализ

(тезисы доклада)

Проблемы компетентностного подхода в подготовке будущих учителей: тенденции и перспективы : материалы Всеукраинской конференции (г. Кривой Рог, 4-6 сентября 2012 г.). – Кривой Рог : КПИ ГВУЗ «КНУ», 2012. – С. 27-29.

Нет

42.               

Организация педагогической практики в зарубежных вузах

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей : Ялта : РВВ КГУ, 2011. – Вып. 33. –Ч.2. –С. 51-56.

Нет

43.               

Педагогическая практика как ведущий компонент в становлении будущих учителей

(научная статья)

Наука и образование. Научно-практический журнал Южного научного центра АПН Украины. Спецвыпуск: «Высшее образование в современном обществе : пути обновления и способы реформирования», № 6′,2011/С II. – С. 216-219.

Нет

44.               

Компетентностный подход в системе научно-педагогического образования (статья ВАК на украинском языке)

Теоретический и научно-методический журнал «Высшее образование Украины». Тематический выпуск «Европейская интеграция высшего образования Украины в контексте Болонского процесса», 2012, № 3 (приложение 2), Т.1 – С. 74-76

Нет

45.               

Современные тенденции и проблемы развития системы высшего педагогического образования Украины

(статья ВАК)

Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки. По материалам V международной научно-практической конференции «Ценностные приоритеты образования: вызовы ХХI века». Ч III, № 20 (231), 2011. – С. 51-57.

Нет

46.               

Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в Украине (статья ВАК на украинском языке)

Наука и образование. Научно-практический журнал Южного научного центра АПН Украины. Спецвыпуск: «Традиции и новации современного образования в Украине», № 3′,2013/СXIII. – С. 168-172.

Нет

47.               

Компетентностный подход в системе профессионально-педагогического образования (научная статья)

Январские педагогические чтения. – Симферополь НИЦ КИПУ, 2012. – С. 26-29.

Нет

48.               

Система подготовки научно-педагогических кадров Франции (статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: — Ялта РВВ КГУ, 2013. – Вып.41. – Ч. 2. – С. 228-234.

Нет

49.               

Особенности становления научно-педагогического образования

(научная статья)

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: материалы второй международной научно-практической конференции. Часть 1/отв. ред. В.М. Ефимова. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2013. – С. 276-285.

Нет

50.               

Проблемы и перспективы докторского образования в Италии

(научная статья)

Восьмая Международная научная конференция «Прикладные науки в Европе:  тенденции современного развития» (18 октября  2014 г.). — Штутгарт, Германия. – С. 27-31.

Нет

51.               

Современное развития научного образования в Германии

(научная статья)

Научное исследование в современном мире: теоретические основы и инновационный подход. Второе изд. Ч..3 Психология и педагогика : Издательство B&M, Сан-Франциско, Калифорния. – 2014. – С. 97-103.

Нет

52.               

Формирование научно-педагогического образования в университетах Украины

(научная статья на английском языке)

Актуальные вопросы подготовки будущих учителей в Украине. Издательство университета Марии Кюри-Складовской. Люблин. 2014. – С. 91-96.

Нет

53.               

Становление степени бакалавр в средневековых европейских университетах (статья РИНЦ)

«Гуманитарные и социальные науки в Европе: Достижения и перспективы». Научные труды 5-го Международного симпозиума (15 сентября, 2014). «Восток Запад» Ассоциация повышения квалификации и высшего образования. Вена. Австрия 2014. — С. 87-92.

Нет

54.               

Развитие первых ученых степеней в университетах Западной Европы (научная статья)

Вторая Международная конференция  «Современная юриспруденция: правовая мысль и правоприменительная практика». Scope Academic House, (28 декабря, 2014), Шеффилд, Великобритания. – С. 5-9.

Нет

55.               

Особенности научно-педагогической подготовки кадров в системе высшего образования Италии

(статья РИНЦ)

Научно-практический журнал «Гуманитарные науки» № 2 (28) / 2014. – С. 92-96

Нет

56.               

Система докторского образования в Италии

(научная статья)

Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия «Проблемы педагогики средней и высшей школы». Симферополь, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского Т. 27 (66), № 4. 2014  – С. 83-91.

Нет

57.               

Тенденции развития системы подготовки научных кадров в Великобритании (научная статья)

Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия «Проблемы педагогики средней и высшей школы». Симферополь, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского, Т. 27 (66), № 3. 2014 — С. 81-98.

Нет

58.               

Особенности подготовки научных и научно-педагогических кадров во Франции (статья ВАК на украинском языке)

Теоретический и научно-методический журнал «Высшее образование Украины», Тематический выпуск «Европейская интеграция высшего образования Украины в контексте Болонского процесса», 2013, (приложение 2). — С. 58-62.

Нет

59.               

Тенденции развития программ подготовки научных кадров в Великобритании в условиях Болонского процесса

(научная статья на украинском языке)

Гуманитарный вестник ГВУЗ  «Переяслав-Хмельницкий государственный  педагогический университет имени Григория Сковороды» — Приложение 1 к вып. 31, Том 1 (43): Тематический выпуск «Высшее образование Украины в контексте интеграции в европейское образовательное пространство». – К.: Гнозис, 2013. – С. 317-324.

нет

60.               

Развитие системы научно-педагогического образования в Украине

(научная статья)

Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. Серия «Проблемы педагогики средней и высшей школы». Симферополь, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. Том 26 (65), № 2, 2013 –         С. 36-55.

нет

61.               

Становление научно-педагогического образования в университетах Украины

(научная статья на украинском языке)

Профессиональная подготовка педагога: исторический опыт и вызовы современности : сборник научных работ / За ред. Н. Скотной и М. Чепиль. – Дрогобыч : Редакционно-издательский отдел Дрогобычского государственного  педагогического университета имени Ивана Франко, 2013. – С. 89-94.

нет

62.               

Исторические предпосылки становления научно-педагогического образования

(тезисы доклада)

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования – основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (26-27 сентября 2013 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2013. –Ч. 1. – С. 85-91.

Нет

63.               

Особенности подготовки научных кадров в Германии

(научная статья)

Материалы XII Всеукраинской научно-практической конференции Январские педагогические чтения: Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее. —  Симферополь НИЦ КИПУ, 2014. – С. 62-65

Нет

64.               

Особенности развития системы научно-педагогического образования в Украине

(научная статья)

Материалы XI Всеукраинской научно-практической конференции Январские педагогические чтения. Симферополь НИЦ КИПУ, 2013. – С. 42-47.

Нет

65.               

Концептуально-методологическая основа системы подготовки научных кадров в Европе

(тезисы доклада)

Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы региональной научно-практической конференции, Ялта (21-22 мая 2015 года). – Ялта: РИО ГПА, 2015. – С. 221-224.

Нет

66.               

Из истории становления ученых степеней в университетах Европы

(статья ВАК)

Казанский педагогический журнал, № 5 (112),  Ч.1, 2015. – С. 129-132

Нет

67.               

Влияние Реформации на систему подготовки научных кадров

(статья ВАК)

Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 10 (60): в 3-х ч. Ч. II.ISSN 1997-292X.- С. 146-149

Нет

68.               

Основные реформы развития системы подготовки научных кадров в Европе

(научная статья)

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: материалы третьей международной научно-практической конференции/отв. ред. В.М.Ефимова. – Симферополь: СОНАТ, 2015. – С. 188-195.

Нет

69.               

Реформы европейской системы подготовки научных кадров

(тезисы доклада)

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: сборник тезисов докладов участников третьей международной научно-практической конференции/отв. ред. В.М.Ефимова. – Симферополь: 2015. – С. 46-48.

Нет

70.               

Из истории развития системы подготовки научных кадров Европы в XVI-XVII вв.

(статья РИНЦ)

 

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сборник статей по: по материалам XLI международной заочной научно-практической конференции.  № 8 (41). М., Изд. «Интернаука», 2015. – С. 20-25.

Нет

71.               

Особенности образовательных программ подготовки научных кадров Великобритании

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология.  –Сб.статей: – Ялта: РИО ГПА, 2015. – Вып.48. – Ч.1. – С. 259-267.

Нет

72.               

Особенности подготовки научных кадров в Германии в условиях европейской интеграции

(статья ВАК)

Казанский педагогический журнал, № 2 (115), Ч.2, 2016 – 239 с.

Нет

73.               

Подготовка научных кадров в условиях кризиса западноевропейского университета (XVI-XVIII в.)

(статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА,2016. – Вып.50.-Ч.1. – 256 с.

Нет

74.               

Тенденции развития системы подготовки научных кадров в Германии во второй половине ХХ – начале ХХI вв.

(статья ВАК)

Мир науки, культуры, образования, № 5(54), 2015, Горно-Алтайск

Нет

75.               

Особенности развития системы подготовки научных кадров в европейских странах

(научная статья)

Январские педагогические чтения. Выпуск 1 (13). – Симферополь: РИО КИПУ, 2015. – 190 с.

Нет

76.               

Особенности образовательных программ подготовки научных кадров во Франции (статья ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: — Ялта: РИО ГПА,2016. – Вып.50.-Ч.2. – 248 с.

нет

77.               

Основные тенденции развития системы подготовки научных кадров в мировом научном пространстве

(тезисы доклада)

Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы научно-практической конференции, Ялта (28-29 апреля 2016 года). – Ялта: РИО ГПА, 2016 – 220 с.; С. 167-169

Нет

78.               

Показатели эффективности системы подготовки научных кадров в странах Западной Европы
(ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: — Ялта: РИО ГПА,2016. – Вып.51.-Ч.2. – 364 с. С. 285-291.

Нет

79.               

Научный руководитель в системе подготовки научных кадров: функции и обязанности
(ВАК)

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: — Ялта: РИО ГПА,2016. – Вып.52.-Ч.1. – 500 с. С. 201-207.

Нет

80.               

Развитие системы подготовки научных кадров во Франции в условиях евроинтеграции
(ВАК)

Научное обозрение: гуманитарные исследования – 3, 2016, С. 34-40

Нет

81.               

Становление ученых степеней магистра и доктора в европейских университетах
(РИНЦ)

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сб. ст. по материалам LII междунар. науч.-практ. конф. — №7 (52). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – 140 с., С. 19-23

 

Участие в конференциях

Название работы

Данные о конференции

1.                   

Инновационные технологии в учебном процессе начальной школы

 

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (20-22 сентября 2007 г.). — Сб. статей. – Ялта : РВ КГУ, 2007. – Ч.3. – С. 260-262.

2.                   

Поликультурная региональная подготовка учителей начальных классов

 

Научный журнал «Ученые записки»: материалы междунар. науч.-метод.семинара «Формирование профессиональной культуры педагога в поликультурной образовательной среде», 16-17 мая 2007 г. – Симферополь, 2007. – № 7. – С. 110-113

3.                   

Сравнительный анализ тенденций развития начального образования Германии и Италии

 

Развитие международного сотрудничества в области образования в контексте Болонского процесса: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (5-6 марта 2008 г.). – Ялта : РВВ КГУ, 2008. – Ч.2. – С. 81-85.

4.                   

Характеристика основных моделей подготовки учителей начальных классов

 

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции  «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 18-20 сентября 2008 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – Ч.2. – С. 110-113.

5.                   

Моделирование подготовки будущих учителей начальных классов в вузах Украины

Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Черкассы: ЧНУ имени Богдана Хмельницкого, 2009. – С. 52-54.

6.                   

Цивилизационный подход в единой образовательной среде (на примере системы подготовки учителей начальной школы)

Развитие международного сотрудничества в области образования в контексте Болонского процесса: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (5-7 марта 2009 г.). – Ялта : РВВ КГУ, 2009. – Ч.2. – С. 94-97.

7.                   

Развития системы подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции современных образовательных системы Европы

 

Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 22-23 сентября 2009 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2009. – Ч.2. – С. 131-134.

8.                   

Система профессиональной подготовки учителей начальных классов в странах ЕС

 

Материалы международной практической конференции «Качество высшего образования и проблемы подготовки специалистов в высшей школе», 22-23 октября 2009 г. – С. 92-94.

9.                   

Особенности реформирования системы подготовки учителей начальных классов Украины

 

Материалы международной научно-практической конференции «Современное высшее образование в условиях реформирования: проблемы, теория, практика», (7-8 окт. 2010 г.). – Одесса. –

С. 84-86.

10.               

Подготовка учителей начальных классов Украины в условиях интеграции образовательных систем Европы

Профессионализм  педагога в контексте Европейского выбора Украины: Материалы международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога в контексте Европейского выбора Украины», 23-25 сентября 2010 г., г. Ялта. – Сб.статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2010. – Ч. 1. – С. 129-132.

11.               

Педагогическая практика, как основа формирования профессионализма будущих педагогов

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования – основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (22-24 сентября 2011 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2011. – Ч.3. – С. 42-44

12.               

Основные тенденции развития педагогического образования в Украине

 

Тенденции развития высшего образования в Украине: европейский вектор: Материалы международной научно-практической конференции (10-12 марта 2011 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2011. – Ч.4. – С. 89-91.

13.               

Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя вуза

 

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования– основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (27-29 сентября 2012 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2012. – Ч.1. – С. 45-49.

14.               

Особенности организации педагогической практики в зарубежных странах

 

Материалы международной  научно-практической конференции «Высшее образование в современной обществе: пути обновления и способы реформирования» 6-7 октября 2011 г. – Одесса : 2011. – С. 126-128.

15.               

Особенности становления научно-педагогического образования в Украине

 

Традиции и инновации современного образования в Украине : материалы Всеукраинской научно-практической конференции, 18-19 апреля 2013 г. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2013. – С. 10-15.

16.               

Профессиональная компетентность преподавателя вуза: теоретический анализ

 

Проблемы компетентностного подхода в подготовке будущих учителей: тенденции и перспективы : материалы Всеукраинской конференции (г. Кривой Рог, 4-6 сентября 2012 г.). – Кривой Рог : КПИ ГВУЗ «КНУ», 2012. – С. 27-29.

17.               

Современные тенденции и проблемы развития системы высшего педагогического образования Украины

 

Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. Педагогические науки. По материалам V международной научно-практической конференции «Ценностные приоритеты образования: вызовы ХХI века». Ч III, № 20 (231), 2011. – С. 51-57.

18.               

Особенности становления научно-педагогического образования

 

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: материалы второй международной научно-практической коференции. Часть 1/отв. ред. В.М. Ефимова. – Симферополь: ДИАЙПИ, 2013. – С. 276-285.

19.               

Проблемы и перспективы докторского образования в Италии

 

Восьмая Международная научная конференция «Прикладные науки в Европе:  тенденции современного развития» (18 октября  2014 г.). — Штутгарт, Германия. – С. 27-31.

20.               

Становление степени бакалавр в средневековых европейских университетах

«Гуманитарные и социальные науки в Европе: Достижения и перспективы». Научные труды 5-го Международного симпозиума (15 сентября, 2014). «Восток Запад» Ассоциация повышения квалификации и высшего образования. Вена. Австрия 2014. — С. 87-92.

21.               

Развитие первых ученых степеней в университетах Западной Европы

Вторая Международная конференция  «Современная юриспруденция: правовая мысль и правоприменительная практика». Scope Academic House, (28 декабря, 2014), Шеффилд, Великобритания. – С. 5-9.

22.               

Исторические предпосылки становления научно-педагогического образования

 

Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования – основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (26-27 сентября 2013 г.). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2013. –Ч. 1. – С. 85-91.

23.               

Особенности подготовки научных кадров в Германии

 

Материалы XII Всеукраинской научно-практической конференции Январские педагогические чтения: Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее. —  Симферополь НИЦ КИПУ, 2014. – С. 62-65

24.               

Особенности развития системы научно-педагогического образования в Украине

 

Материалы XI Всеукраинской научно-практической конференции Январские педагогические чтения. Симферополь НИЦ КИПУ, 2013. – С. 42-47

25.               

Концептуально-методологическая основа системы подготовки научных кадров в Европе

 

Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы региональной научно-практической конференции, Ялта (21-22 мая 2015 года). – Ялта: РИО ГПА, 2015. – С. 221-224.

26.               

Основные реформы развития системы подготовки научных кадров в Европе

(

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: материалы третьей международной научно-практической конференции/отв. ред. В.М.Ефимова. – Симферополь: СОНАТ, 2015. – С. 188-195.

27.               

Реформы европейской системы подготовки научных кадров

 

Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации: сборник тезисов докладов участников третьей международной научно-практической конференции/отв. ред. В.М.Ефимова. – Симферополь: 2015. – С. 46-48.

28.               

Из истории развития системы подготовки научных кадров Европы в XVI-XVII вв.

 

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сборник статей по: по материалам XLI международной заочной научно-практической конференции.  № 8 (41). М., Изд. «Интернаука», 2015. – С. 20-25.

29.               

Основные тенденции развития системы подготовки научных кадров в мировом научном пространстве

 

Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы научно-практической конференции, Ялта (28-29 апреля 2016 года). – Ялта: РИО ГПА, 2016 – 220 с.; С. 167-169

30.               

Становление ученых степеней магистра и доктора в европейских университетах

 

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. Сб. ст. по материалам LII междунар. науч.-практ. конф. — №7 (52). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – 140 с., С. 19-23

Контактная информация


Тел.: 8978 827 34 20.
Е-mail: maricrimea@gmail.com

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники