Вовк Екатерина Владимировна


Кандидат педагогических наук
  доцент кафедры рекламы и издательского дела
факультета информационно-полиграфических технологий

 

 

Дата рождения — 19.12.1982 г.

Образование

2005 г. – Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского.
Специальность — украинская филология.

2005 г. ‑ магистратура Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.
Специальность — украинская филология.

2011 г. ‑ аспирантура Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.
Специальность — украинский язык.

2014 г. ‑ магистратура Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.
Специальность — правоведение.

vovk

Занимаемая должность

Преподаватель кафедры рекламы и связи с общественностью.

Владение языками

  • русский  — владею свободно;
  • украинский — владею свободно;
  • английский  — читаю, могу объясняться.

Ученая степень

Кандидат педагогических наук.

Кандидатская диссертация защищена  в 2016 году.

Научная специальность

Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в общеобразовательной и высшей школе).

Сфера профессиональных интересов

  • филология;
  • педагогика.

Преподаваемые дисциплины

Направление подготовки — 42.03.03 Издательское дело.

Преподаваемые дисциплины:

  • основы редактирования;
  • современные корректурные процессы;
  • риторика.

Опыт работы

2005‑2013 гг. —  ассистент кафедры культуры украинского языка факультета украинской филологии Таврического национального университета имени В. И. Вернадского.

2013‑2014 гг.  — преподаватель кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Крымского института экономики и хозяйственного дела.

2015 г. —  старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО » Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского».

Общий стаж работы — 11 лет.

Стаж работы по специальности — 1 год.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

2015 г.
Повышение квалификации в автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Учебный центр «Русский регистр ‑ Балтийская инспекция» по дополнительной профессиональной программе «Требования новой версии международного стандарта ISO 9001: 2015 к образовательным организациям».

Список опубликованных научных трудов

Автор более 30 научных  работ.

  1. Історичні зміни у структурі та компонентному складі фразеологічних одиниць (на матеріалі загальномовних словників кін. ХVІІ – поч. ХХ ст.) // Культура народов Причерноморья // Научный журнал. № 199, Т.2, Сімферополь, 2011. – С. 166–168. ВАК
  2. Фразеологічне варіювання як механізм структурно-семантичних трансформацій фразеологічних одиниць // Spheres of culture / Ed. By Ihor Nabytovych, Poland, 2012, vol. 1. S. 186–191. ВАК
  3. Формування фразеологічної зони в лексикографічних працях кін. ХVІІ – поч. ХХ ст. // Культура народов Причерноморья // Научный журнал. № 224, Т.1, Сімферополь, 2012. – С. 174–176. ВАК
  4. Аналіз семантичних трансформацій у фразеологізмах (в лексикографічних працях кін. ХVІІ – поч. ХХ ст.) // Ученые записки Таврического национального университета имени В.И. Вернадского. – Серия «Филология. Социальные коммуникации». Том 25 (64). № 3, ч. 1. Сімферополь, 2012 г. – С. 326–333. ВАК
  5. Вживання фразеологізмів та їх трансформація (на матеріалі лексикографічних праць кін. ХVІ – поч. ХХ ст.) // Ученые записки Таврического национального университета имени В. И. Вернадского. – Серия «Филология. Социальные коммуникации». Том 26 (65). № 1, Ч. 1. Сімферополь, 2013 г. – С. 509–514. ВАК
  6. Лексическая компетенция в контексте теоретической фразеологии // Высшее образование Украины №3 (приложение 1). Тематический выпуск «Педагогика высшей школы: методология, теория, технологии». – Сб. статей: – Киев: Издательство Институт высшего образования НАПН Украины, 2013. – Т. 1. – С. 347–349. ВАК
  7. Лингводидактика как формирующая основа обучения будущих филологов // Инновационные технологии в образовании: Материалы Х Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании», 26-27 сентября 2013 г., г. Ялта. – Сборник статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2013. – С. 191–193. ВАК
  8. Процесс профессионального становления личности и компетенции специалиста-филолога // Профессионализм педагога в контексте европейского выбора Украины: качество образования – основа конкурентоспособности будущего специалиста: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (26-27 сентября 2013 года). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2013. – Ч. 1. – С. 177–183. ВАК
  9. Формирование лексической компетентности будущих филологов: актуальность темы исследования // Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер.: Педагогіка і психологія. – Зб. Статей. – Ялта: РВВ КГУ, 2014. – Вип. 45. – Ч. 4., С. 69–73. ВАК
  10. Модель формирования лексической компетентности будущих филологов // Молодой учёный. Сер. Педагогика, психология. – Сб. статей: – Казань: Издательство Молодой ученый, 2014. – № 14 (62). – С. 58–68. ВАК
  11. Критерии и уровни сформированности лексической компетенции будущих филологов // Экономические и гуманитарные исследования регионов. Сер. История, педагогика, право, психология, социология, филология, философия, экономика. – Сб. статей: – Ростов-на-Дону: Издательство Экономические и гуманитарные исследования регионов, 2014. – № 7. – С. 18‑21. ВАК
  12. Инструментарий формирования лексической компетенции как профессионального лексико-фразеологического словаря будущих филологов // Тенденции развития высшего образования в Украине: европейский вектор: Материалы международной научно-практической конференции, Ялта (20-21 марта 2014 года). – Ялта: РВУЗ КГУ, 2014. – Ч. 2. – С. 85–89. ВАК
  13. Анализ и результаты экспериментальной работы по сформированности лексической компетенции будущих филологов // Наука в современном обществе: материалы VI Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. – С. 6–17. РИНЦ
  14. Формирование общекультурных компетенций студентов-филологов согласно ФГОС // Тенденция развития высшего образования в новых условиях: Материалы региональной научно-практической конференции, Ялта (21-22 мая 2015). – Ялта: РИО ГПА, 2015. – С. 43‑46. РИНЦ
  15. Лексическая компетенция как составляющая профессиональной подготовки будущих филологов // Проблемы современного педагогического образования // Серия: Педагогика и психология − № 47. − Ч. 2. − Ялта, 2015. − С. 58−61. РИНЦ
  16. Обзор методологических подходов к формированию лексической компетенции будущих филологов // Проблемы современного педагогического образования // Серия: Педагогика и психология − № 48(1). − Ялта, 2015. − С. 66−70. РИНЦ
  17. Воспитание гуманности у младших школьников // Проблемы современного педагогического образования // Серия: Педагогика и психология − № 49(1). − Ялта, 2015. − С. 44−49. РИНЦ
  18. Основные подходы к реализации целей курса «Народоведения» в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. − Сб. статей: − Ялта: РИО ГПА, 2016. − Вып. 50. − Ч.1. − С. 76‑83. РИНЦ
  19. Специфика профессиональной подготовки будущих специалистов в области дошкольного образования // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. − Сб. статей: − Ялта: РИО ГПА, 2016. − Вып. 51. − Ч.2. − С. 88‑93. РИНЦ
  20. Вовк Е.В., Везетиу Е.В. Эмоциональная компетентность, или профессиональное мастерство педагога в управлении собственным эмоциональным состоянием // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 52. – Ч. 2. – С. 15-21. РИНЦ
  21. Вовк Е.В., Везетиу Е.В. Технология контекстного обучения в системе формирования коммуникативной компетентности будущих учителей в рамках их профессиональной подготовки // Гуманитарные науки. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 35. – Ч. 3. – С. 97-103. РИНЦ
  22. Классификация педагогических инноваций и их внедрение в систему высшего профессионального образования // Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы научно-практической конференции, Ялта (28-29 апреля 2016 года). – Ялта: РИО ГПА, 2016. – С. 28-30. РИНЦ
  23. Роль средств народоведения в формировании педагогической культуры будущих учителей начальных классов // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч. 1. – С. 68-74. РИНЦ
  24. Вовк Е.В., Губанова Е.В. Инновационные педагогические технологии как основное организационно-методическое средство повышения качества правового образования будущих педагогов // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.53. – Ч.2. – С. 71-75.
  25. Средства этнопедагогики в системе воспитания межэтнической толерантности старших дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. – Ч.2. – С. 43-49.
  26. Вовк Е.В. Структурные компоненты профессионального имиджа будущего преподавателя // Психология, педагогика, образование: актуальные исследования и разработки: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 31 мая 2017 г. Барнаул: НОО «Профессиональная наука», 2017. – С. 19-26(соавтор Савченко Л.В.)
  27. Вовк Е.В. Имидж преподавателя вуза как один из показателей его профессиональной компетентности // Образование, здравоохранение, культура, демография: социальные проблемы современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Москва: НОО «Профессиональная наука», 2017. – С. 221-228 (соавтор Савченко Л.В.)
  28. Вовк Е.В. Инновационный характер развития издательского дела на современном этапе Творческие и инновационные подходы в образовании, науки и искусстве по материалам I Международной научно-практической конференции, 13 ноября 2017 г. Санкт-Петербург: НОО «Профессиональная наука», 2017. – С. 92-99 (соавтор Савченко Л.В.)
  29. Вовк Е.В. Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по личностным и образовательным результатам // Гуманитарные науки. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. № 3 (39). – С. 119-123
  30. Вовк Е.В. Поликультурное образование как фактор педагогического обеспечения безопасности образовательного пространства // Психологическая безопасность образовательной среды: Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (21 декабря 2016) / под научной редакцией член-корр.РАО, доктора педагогических наук., профессора Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань: «Данис», 2016. − 214-218
  31. Вовк Е.В. Построение инновационной образовательной среды как основное условие реализации ФГОС // Экономика образования и управление образованием: современные научные исследования и разработки: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции 22 декабря 2016 г. Москва: НОО «Профессиональная наука», 2016. – 58-65
  32. Вовк Е.В. Роль формирования эмоционального интеллекта в системе профессиональной подготовки будущих педагогов в высшей школе // Психология, эргономика и акмеология: современные тенденции развития и перспективные методы исследования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 31 января 2017 г. Барнаул: НОО «Профессиональная наука», 2017. – 60-66
  33. Вовк Е.В. Рефлексивные технологии обучения в профессиональном образовании // Воспитание, обучение, образование: от теории к практике: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 31 января 2017 г. Самара: НОО «Профессиональная наука», 2017. – 65-72
  34. Вовк Е.В. Формирование у будущих учителей умений применения механизмов психологического влияния, направленных на повышение мотивации школьников к обучению // Психология, педагогика, образование: актуальные исследования и разработки: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, 31 мая 2017 г. Барнаул: НОО «Профессиональная наука», 2017. – С. 12-19

Контактная информация

г. Симферополь, ул. Киевская 179б, к. 6
E-mail: ekaterina.tnu@mail.ru
Тел. деканата +7(978)004 53 14.
Персональный номер +7(978)745-73-42.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники