Обучающаяся английского отделения Института иностранной филологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского работает вожатой в Международном детском центре «Артек»

 

Студенты Института иностранной филологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского постоянно пробуют свои силы в различных сферах профессиональной деятельности. Одна из них, обучающаяся 3 курса английского отделения Усеинова Эмине, после сложной процедуры отбора, была приглашена на работу во всемирно известный Международный детский центр «Артек».

«Артек» является самым большим международным детским центром в мире. Он был создан в 1925 году как небольшой летний палаточный лагерь. В первый год работы в нем отдохнуло всего 320 детей. В 2000 году в городе Токио «Артек» стал лучшим детским центром среди 100 тысяч детских лагерей из 50 стран мира.

В 2016 году в МДЦ «Артек» приехал полуторамиллионный артековец за всю историю своей деятельности. Девять десятилетий развития превратили «Артек» в комплекс, состоящий из 10 детских лагерей, в которых развита инфраструктура, имеются собственные образовательные технологии и живут культурные традиции.

По результатам Всероссийского рейтинга детских лагерей в 2016 году Международный детский центр «Артек» был признан лучшим среди лагерей Российской Федерации.

В таком престижном месте и довелось работать Усеиновой Эмине в качестве вожатой. Она поделилась своими впечатлениями. Для нее это был невероятный шаг вперёд, эксперимент, опыт и этот список можно продолжать.

Эмине подчеркнула, что, во-первых, быть вожатым – это огромная ответственность, так как ты временно являешься не только родителем и опорой для ребёнка, но и психологом, аниматором, учителем, экскурсоводом и, что самое главное, – другом. Находиться в окружении 15-30 детей, в зависимости от профиля отряда, иногда бывает довольно тяжело. Играет роль разница в возрасте, местности и культуре, которые могут повлечь за собой определенные сложности. Но, не смотря на все трудности, нужно изначально позиционировать себя не как строгого командира, а как лидера и наставника, за которым пойдут дети и к которому они прислушаются.

Во-вторых, график работы довольно плотный и загруженный. Каждый день предполагает различные виды деятельности, начиная от всевозможных игр, экскурсий и развлечений, и заканчивая межотрядными/межлагерными соревнованиями и походом на Аю-Даг. Эмине добавила, что Артек включает в себя 9 лагерей: «Янтарный», «Речной», «Озерный», «Полевой», «Лесной», «Хрустальный», «Морской», «Кипарисный» и, собственно, лагерь в котором она работала, «Лазурный».

В-третьих, Эмине отметила, что работа вожатого имеет множество положительных моментов. Одним из них является приобретение навыков взаимодействия с детьми. Также, по ее мнению, бесценен обмен опытом и знаниями со множеством других людей, которые приезжают в Артек с разных уголков России.

Обучающаяся Эмине Усеинова считает, что «Артек» дал ей возможность попробовать свои силы в роли педагога и, собственно, изменил ее как человека, за что она безгранично ему благодарна, ведь, как говорят, «Артек» – это перекрёсток возможностей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники